Digital 24/7

Кейс по продвижению
доставки еды сети столовых "Съем Слона"
Аудит и последующая корректировка контекстной рекламы в Яндекс Директ
Клиент - сеть столовых "Съем Слона"

Период: с 23.03.2020 - 03.04.2020

Регион продвижения: Красноярск

Задача: аудит существующих РК, оптимизация РК










О проекте
Сеть столовых Съем Слона в Красноярске. Основной вид деятельности - услуги общественного питания в эконом сегменте. Средний чек - 150 рублей. Организована доставка еды. Среди прочих услуг - организация банкетов на собственных площадях, поминальные обеды. Компания продает собственную франшизу в регионы. Открыта одна столовая в центре Москвы. С появлением в шатате нового маркетолога возникли вопросы относительно продвижения в сети интернет доставки еды и остальных вышеперечисленных услуг.
Аудит существующих рекламных кампаний
Кампания :
Банкет/Красноярск/Поиск
1. В настройках кампании отсутствуют "минус-фразы". Это приводит к показам объявлений по нерелевантным запросам. (Например "секс на корпоративе", выездной официант на банкет, коттедж с банкетным залом, идеи корпоратива в зимний период и т.д.).
2. Нет корректировки для исключения нецелевой аудитории (до 18 лет)
Присутствие в настройках расширенного геотаргетинг под вопросом. Объявления показываются за пределами региона.
3. Не структурирована семантика.
4. Отсутствуют мобильные объявления.
5. В группах объявлений по одному объявлению. (а/в тестирование не проводилось).
6. Круглосуточная работа рекламных кампаний. Хотя заявки на банкет принимаются администратором в часы работы компании с 9 до 18 часов.
7. Отсутствуют цели метрики.
8. Слабая органическая выдача (10% от всего трафика)

Кампания:
Доставка/Красноярск/ПОИСК
1. Отсутствие минус-фраз. Выявлены показы по нерелевантным запросам (Например: где можно поесть раков в красноярске, мел кусковой для еды купить, еда в коробочках красноярск, перцы доставка еды красноярск, пчелка доставка еды красноярск, курьер яндекс еда номер телефона красноярск, купить контейнеры для еды одноразовые и т.д.).
2. Не структурированная семантика.
3. Нет мобильного формата объявлений в группах.
4. Установлены корректировки ставок на уменьшение мобильного трафика при очевидном росте мобильного трафика.
5. Кампании на поиске работают с 6 до 13 часов. Однако доставка еды осуществляется с 8 до 20 часов.
6. В объявлениях отсутствует корректировка ставок по возрасту.
7. Органическая выдача сайта только по запросу бренда "Съем слона".
Объявления показываются до 14 часов. После 14.00, аудитория не видит объявлений.
По данным Яндекс, интерес к доставке еды равномерно распределен в течении дня.
Кампания :
Доставка/Красноярск/РСЯ
1. Нелогичные настройки данной рекламной кампании. На уровне кампании установлен уменьшающий коэффициент на 50%, а на уровне группы, наоборот повышающий на 49%.
Что сделали в Яндекс Директ
Поиск
Изменен график работы рекламной кампании
С нелогичного графика с 6 до 13 часов по будням теперь рекламная кампания работает с 9 до 19 ежедневно-время работы доставки еды. Теперь объявления показываются только в то время, когда оператор сможет принять и обработать заказ.
Было
Стало
Добавил "минус-фразы"
Было
Стало
Доработал группы объявлений
Теперь каждая группа объявлений дополнена объявлениями с разным креативом и адаптированными под экран мобильника.
Добавил необходимые атрибуты в объявления
У каждого объявления теперь есть изображение, уточнения и быстрые ссылки.
Откорректировал ставки
Произвел корректировку ставок по устройствам. Исключил не платежеспособную аудиторию до 18 лет. Добавил таргет по краткосрочным интересам (люди интересующиеся доставкой еды, посещающие рестораны и т.д.
Изменил стратегию
Вместо ручного управления ставок, которое требовала чуть-ли не ежечасного мониторинга электронного аукциона и корректировок в режиме 24/7 мы применили автоматическую стратегию Яндекса с оптимизацией по рентабельности. Это позволило во-первых снизить СРС (стоимость клика) с 68 рублей до 12 рублей (в моменте СРС достигал 2,15 р). Данная стратегия позволила за неделю работы получить 40 конверсий в продажу по цене 84 рубля, тогда когда за весь февраль было получено 26 конверсий в продажу по цене 353 рубля. Цена конверсии превышала 350 рублей - стоимость минимального заказа. Рекламная кампания теперь показывается не всем. Данная стратегия позволяет показывать объявления той аудитории, которая постоянно покупает в интернете, заказывает доставку.
Результаты работы рекламной кампании
за период с 24 марта по 03 апреля. Всего 12 дней
1
Количество показов
5053 раза посетители искавшие доставку еды увидели наши объявления на Яндексе
2
Количество кликов
391 раз искавшие кликнули по объявлению. Процент кликабельности (CTR) 18% в моменте достигал 44%, по сравнению с февралем рост CTR составил 40%
3
Цена за клик
Стоимость одного клика снизилась с 68 рублей до 11 рублей.
4
Количество конверсий
141 конверсий в продажу за период с 24 по 31 марта. цена конверсии 42 рубля. А теперь цифры февраля. 27 конверсий за весь месяц и цена конверсии 340 рублей. Итого рост конверсии на 50%, снижении цены конверсии в 4 раза.
Яндекс Директ
Сети
Доработал группы объявлений
Теперь каждая группа объявлений дополнена объявлениями с разным креативом. Изменены изображения с тематическим посылом.
Откорректировал ставки
Произвел корректировку ставок по устройствам. Исключил не платежеспособную аудиторию до 18 лет. Добавил таргет по краткосрочным интересам (люди интересующиеся доставкой еды, посещающие рестораны и т.д.
Изменил стратегию
Применил автоматическую стратегию Яндекса с оптимизацией по рентабельности. Это позволило во-первых снизить СРС (стоимость клика) с 18 рублей до 10 рублей (в моменте СРС достигал 7,02 р). Данная стратегия позволила за НЕДЕЛЮ работы получить 33 конверсий в продажу по цене 88 рублей, тогда когда за ВЕСЬ ФЕВРАЛЬ было получено 46 конверсий в продажу по той же цене. Вывод: при том же бюджете увеличилось количество конверсий в продажу.
Есть вопросы по этому кейсу? Пожалуйста, задайте их мне по телефону.
Made on
Tilda