Digital 24/7
Недвижимость в Кемерово. Компания "Промстрой".
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads.
Клиент - компания "Промстрой"

Период: с 15.04.2020 - по 05.05.2020.

Регион продвижения: Кемерово

Задача: Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, видео реклама на YouTube










О проекте
Кемеровская компания Промстрой, застройщик. Имеет собственный отдел продаж. Сайт kps42.ru. В работе использует CRM. Результат работы рекламных кампаний оценивает по количеству открытий каталога недвижимости, общего числа звонков с сайта и по продажам квартир.
Контекстная реклама Яндекс Директ
С помощью KeyCollector собрал семантическое ядро.

Настроил 6 рекламных кампаний на Поиске: По конкурентам и по наименованиям жилых комплексов.
Результаты работы рекламных кампаний за 20 дней: Количество показов - 5480, количество кликов - 801, CTR - 14,62% (взвешенный - 18,79%), СРС - 29,96 рубля. Общий бюджет 24000 рублей. Клиент получил 88 конверсий по цели "Открыт каталог квартир". По данным CRM рекламная кампания на Яндексе принесла 2 продажи.
Контекстная реклама Google Ads
Настроил 2 рекламные кампании: 1-я кампания на поиске. Выбрана стратегия "максимальное количество кликов".
Результаты: Количество показы - 3000, количество кликов - 504, CTR - 16,94% , СРС - 39,8 рублей.

2-я кампания - реклама на YouTube. Креатив от клиента. Тип кампании - In-Stream.
Результаты - 188 просмотров по цене 0,74 рубля. Коэффициент просмотров 33,52%.
Есть вопросы по этому кейсу? Пожалуйста, задайте их мне по телефону.
Made on
Tilda