Digital 24/7
Группа компаний
Промекс
Промышленная безопасность.
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads.
Клиент - Группа компаний "Промекс"

Период: с 25.03.2020 - по настоящее время.

Регион продвижения: Россия (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

Задача: Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads










О проекте
Группа компаний Промекс осуществляют услуги в области обеспечения промышленной безопасности на объектах различной степени опасности, противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, проектирования диагностики оборудования, лицензирования и сертификации.
Основной источник привлечения клиентов - тендерные площадки и работа отдела продаж на исходящих холодных звонках.
Контекстная реклама Яндекс Директ
Подготовка к настройке рекламной кампании началась с создания рекламных аккаунтов и настройки сквозной аналитики в CRM системе Bitrix24. Сложность настройки заключалась в "коробочной" версии CRMки.

В Яндекс метрике создал цели и сегментировал аудитории. Установил скрипт цели "Позвонил" в код сайта с целью отслеживания конверсии звонка с сайта. Плюс цель "Оставил заявку".

С помощью KeyCollector собрал семантическое ядро по основным направлениям деятельности.

Настроил 10 рекламных кампаний. На каждое основное направление деятельности - своя кампания.
CTR - 2,89%, (взвешенный CTR - 14%) СРС - 11 р.

Рекламные кампании скопированы в Google Ads с помощью Телепорта.
CTR - 4,33% СРС - 9р.

За весь период работы рекламных кампаний клиент получил более 240 звонков с сайта. Получено 12 заявок с формы обратной связи, 5 из которых ушли в сделку.

В настоящее время идет работа по оптимизации рекламных кампаний с ориентиром на бизнес показатели. Согласовывается подключение колтрекинга.


Есть вопросы по этому кейсу? Пожалуйста, задайте их мне по телефону.
Made on
Tilda