Digital 24/7
Компания "СаянСтиль"
Защитные маски
Создание сайта на Тильде и настройка рекламной кампании в Яндекс Директ.
Клиент - компания "СаянСтиль".

Период: с 10.05.2020 - по настоящее время.

Регион продвижения: Красноярск

Задача: Лендинг + контекстная реклама в Яндекс Директ

Срок изготовления лендинга - 1 день.

Срок настройки рекламной кампании - 1 день.










О проекте
Компания ООО "СаянСтиль" специализируются на пошиве спецодежды. Основная продукция представлена сайте http://sss24.ru/. В начале пандемии коронавируса ООО "СаянСтиль" вышел на рынок Красноярского края с универсальными трехлойными многоразовыми защитными масками.
Создание сайта
Для создания сайта вместе с клиентом выбрали платформу Тильда. Приобрел домен "sss24-maski.ru". Использовал логотип клиента с основного сайта. Лендинг подключен к Яндекс Метрике и к CRM системе Тильды. Минимальный функционал и аскетичный дизайн.
Контекстная реклама Яндекс Директ
В Яндекс метрике создал цели и сегментировал аудитории. Установил скрипт цели "Позвонил" в код сайта с целью отслеживания конверсии звонка с сайта. Плюс цель "Оставил заявку".

С помощью KeyCollector собрал семантическое ядро/

Настроил 2 рекламные кампании: 1-я кампания на поиске. Выбрана автоматическая стратегия "оптимизация кликов". Кампания внутри структурирована по группам объявлений: высокочастотные ключи, ключи по основным направлениям деятельности с соответствующими текстами объявлений. В первую неделю работы кампании использовали дополнительно автотаргетинг который позволил выявить дополнительно неучтенные минус-фразы и добавить релевантные фразы с поиска, которые не учли при первичной сборке семантики. После автотаргетинг выключили, так как он подтягивал много нерелевантных запросов.
Результаты: Количество показов 5101, кликов 363. CTR кампании 7% (взвешенный - 18,52%), СРС - 20,18 рублей.

2-я кампания - показы банеров в РСЯ с выбором профиля пользователей по краткосрочным интересам "Открытие бизнеса, Юридическая поддержка". Количество показов объявлений за 14 дней - 96601, количество кликов -557, CTR 0,60%, СРС - 4,25р.
Результат работы тестовой рекламной кампании клиент отслеживал по количеству звонков на мобильный телефон, указанный на сайте. С 10 по 27 мая клиент получил 2 корпоративных клиентов в лице сети супермаркетов "Командор" в Красноярске, а так же красноярский офис компании "Билайн". Оба клиента заказали около 1000000 масок. Бюджет тестовой рекламной кампании 10000 рублей (с НДС).

Николай Остроухов
Есть вопросы по этому кейсу? Пожалуйста, задайте их мне по телефону.
Made on
Tilda