СММщик, здравствуйте!
Если вы видите этот текст, то вы нашли нас на HH.ru
По данным Яндекс.Радар мы видим что 60% всего интернет трафика приходится на мобильные устройства. Это говорит о том, что чаще всего нашу услугу/продут ищут люди с телефона, а не с декстопов.
80% мобильных устройств имеют встроенный поисковик Google, и поскольку там находится основная часть нашей целевой аудитории, мы просто обязаны там быть.
По опыту работы с другими заказчиками мы видим, что Google показывает очень
хорошие результаты.
С чего мы начнем работу с вами
Остаемся на связи
Для нас очень важно быть с вами на связи, особенно в первый месяц, когда происходит раскликивание объявлений. Нам важно получать обратную связь от вас, вашего РОПа, менеджера по продажам, лица, ответственного за входящий трафик. Наша общая задача - получение результата в виде конверсий, а не красивых цифр в статистике.
Вам очень важно и полезно будет знать об этапах работы рекламных кампаний!
К сожалению, по другому не работает
1 этап - тестовый.
Мы создаем рекламные кампании, загружаем креативы, ждем модерацию. На это уходит 7-14 дней. После, объявления допускаются к показу и мы начинаем получать трафик. В это время объявления раскликиваются и кампания набирает необходимую для работы статистику. Обычно на это уходит не меньше 3-4 недель.
2 этап - оценка первых данных.
На этом этапе мы получаем первые данные: Показы, клики, CTR, процент отказов, время на сайте, а так же изучаем аудитории посетителей. Смотрим вебвизор Яндекс.Метрики. Оцениваем качество ключевых фраз, их стоимость. Изучаем какие объявления наиболее эффективны, какие графические креативы наиболее кликабельны. Оцениваем конверсионность сайта и рассчитываем примерное количества трафика, чтобы получать запланированное количество лидов. Оцениваем ориентиры стоимости лида и общего рекламного бюджета. На этом этапе происходит сегментация аудитории посетителей, для последующей корректировки кампаний.
3 этап - корректировка
Безусловно базовые настройки кампаний предусматривают на старте ряд очевидных корректировок, ограничений, но все их предусмотреть невозможно. Поэтому в течении 2-го месяца мы проводим корректировку, редактируем не конверсионные объявления и ключевые запросы, площадки на которых были показы, но не было конверсий. Работаем с минус-фразами, которые не смогли охватить на этапе согласования семантики (ключевых фраз)
4 этап - выход на "боевые" настройки и сопровождение
По итогам полученных результатов ориентируем рекламные кампании на финансовые показатели и достижение ключевых целей. Продолжаем следить за ставками, поисковыми фразами и вычищаем трафик от нецелевых запросов. Делаем это ежемесячно, выполняя поставленный KPI.
Именно по этой причине мы будем работать с вами не менее 3 месяцев.
Сколько стоят услуги по настройке контекстной рекламы
Установка метрики и аналитики и смежных сервисов на сайт
  • Регистрация аккаунта Google
  • Создание и подключение к сайту счетчика Google Analitics, Установка GTM. Настройка и тестирование конверсионных целей.
  • Регистрация сайта в Google Search Console
  • Срок выполнения услуги 1-3 дня.
5000 рублей.
Настройка рекламных кампаний Google
  • Проработка семантики (подбор ключевых слов и минус фраз)
  • Настройка рекламной кампании на поиске в Google
  • Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети. Сбор аудиторий таргета, подготовка креативов.
  • Срок выполнения 7-14 дней (+ время на модерацию)
  • Настройка РК на YouTube обсуждается отдельно.
20000 рублей
Сопровождение рекламных кампаний
  • Корректировка объявлений по результатам а/в тестирования
  • Минусация нерелевантных фраз.
  • Корректировка аудиторий и площадок КМС
  • Работа производится регулярно в течении месяца.
15000 рублей в месяц.
Консультации
  • Консультирование по вопросам digital-маркетинга. SMM, таргет.
  • Построение маркетинговой стратегии и создание решений
  • Обсуждение новых проектов
  • Построение CJM
  • Насмотренность и креатив
  • Брифинг клиентов
  • Исследования и инсайты
  • Медиастратегии и планирование
2500 рублей за 1 час консультации.
Чем еще я буду вам полезен:
  • Разработка сайтов, создание лендингов и мультилендингов на Тильде. Мультилендинг - сайт на котором происходит динамическая замена заголовков или блоков, в зависимости от параметра ссылки. Идеально подходит для сферы услуг, образования, мастерских и частных магазинов с небольшим ассортиментом.
  • Аудит. Проверка метрик сайта, тестирование целей и конверсий, аудит рекламных кампаний, рекомендации, SEO аудит.
  • Маркетинг. Не знаете с чего начать? Расскажите мне свои мысли. Помогу вам разобраться в маркетинге. Обуемся в ботинки вашего клиента и посмотрим на ваш товар/услугу глазами потребителя. Разберем все "за" и "против", аргументы и страхи, претензии и возражения при выборе вашего продукта.
  • Смежные сервисы и free pay источники трафика. Получать трафик на сайт или находить клиентов не всегда можно за рекламный бюджет. Выше я говорил про Дзен, Услуги, Кью, Объявления, Справочник и Карты? Используя эти источники уже можно получать долю бесплатного трафика и клиентов. Я помогу вам разобраться с всеми смежными сервисами Яндекса и Google.
Часто задаваемые вопросы:
Нужно ли мне самому заводить аккаунты Google и Яндекс? Я опасаюсь передавать логин и пароль от Тильды. Как мне быть?
Мы разделяем ваши опасения. Особенно во время жесткой конкуренции и множества негативных историй об утечке данных. Чтобы вам было спокойнее мы можем подписать NDA - соглашение о неразглашении коммерческой информации. Что касаемо доступов к Google и Яндекс. Мы создаем новые, собственные аккаунты, где размещаем рекламные кампании. У вас будет доступ пользователя для мониторинга и оплаты рекламных бюджетов.
Зачем мне ставить счетчик Яндекс.Метрики, если я планирую размещаться только в Google?
Действительно, это не обязательно. Однако, Яндекс Метрика имеет замечательный инструмент, которого нет в Google Analitics. Я о Вебвизоре. Он позволяет посмотреть поведение посетителя на сайте за последние 14 дней. Это позволяет оценить юзабилити сайта. Да и Яндекс Метрика не плохой инструмент для аналитики и оценки работы рекламных кампаний.
А достаточно ли мне одного Google Ads?
По данным того же Яндекс.Радар доля визитов на поисковую систему Яндекс составляет 60%, когда на Google всего 39%. О чем это говорит? Размещаясь только на Google 60% аудитории мы просто не охватываем. Однако, наш опыт работы показывает, что конверсионный трафик на сайт с Google Ads в некоторых нишах гораздо качественнее и дешевле.
Как я могу быть уверен, что вы не сольете бюджет.
Давайте на чистоту. Мы работаем на результат. Первые цифры работы рекламной кампании по истечении одного месяца, при адекватном тестовом бюджете, покажут, бьется ли стоимость лида с вашей экономикой. Именно поэтому очень важна ваша обратная связь.
Каким должен быть тестовый бюджет?
Мы рекомендуем закладывать не менее 30 000 рублей в месяц.
Какие бюджеты вам можно доверять?
В нашей практике есть кейс где рекламный бюджет составлял 600 000 рублей в СУТКИ. Это был очень крутой проект в разгар пандемии в мае 2020. Звоните, я расскажу.
Самый быстрый способ связаться со мной - нажать на магическую кнопку ниже.
Николай Остроухов
Digital 24/7
Ну что, работаем?
Made on
Tilda