Digital 24/7

Кейс по продвижению
Интернет магазина бесконтактной сантехники iKlapan
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google Ads Google Merchant, Яндекс Маркет, таргет в соцсетях.
Клиент - интернет магазин бесконтактной сантехники iKlapan.ru

Период: с 01.03.2020 по настоящее время.

Регион продвижения: Россия, страны СНГ. Акцент Москва и МО, СБП и Ленинградская область.

Задача: аудит существующих РК, оптимизация и контроль расхода денежных средств клиента, проработка новых стратегий для контекстной рекламы, внедрение новых инструментов продвижения, консалтинг.

О проекте
Магазин автоматической и бесконтактной сантехники iKlapan. На рынке более 5 лет. Продукция изготавливается на фабриках Китая и реализуется по всей России со склада в Москве. Логистика отработана годами, работает как механизм швейцарских часов, что является, пожалуй, одной из самых сильных сторон. Первичными настройками рекламных кампаний занимался сам владелец на протяжении последних 3 лет. Использовал стратегию "чем больше рекламный бюджет, тем больше продаж". Эффективность работы рекламных кампаний оценивалась количеством счетов, выставленных клиенту. CRM не использовалась, сквозная аналитика не использовалась, коллтрекинга нет.
У клиента есть персональный менеджер Яндекс офиса в Красноярске.
Этапы
1
Разработка стратегии и первичная настройка метрики.
Совместно с сотрудником Яндекс офиса разработали новую стратегию для оптимизации рекламных кампаний. Изучили метрику, настроили конверсионные и ретаргетинговые цели, сегментировали аудиторию.
2
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс
Разделили рекламные кампании на Поиске в Сетях по регионам. Изучив существующую статистику изменили режим показов объявлений с круглосуточного на режим с 8 до 20 часов. Проработали и структурировали существующую семантику. В каждой рекламной кампании создали группы объявлений разделив по маскам ключевых слов. в каждой группе создали по 2-3 разных объявления для а/в тестирования, добавили мобильные объявления, уточнения, дополнительные ссылки, виртуальные визитки. Добавили минус фразы. CTR компаний увеличился с 5% до 11%.
Период COVID-19
На фоне сложившейся ситуации вокруг коронавируса, в конце февраля - начале марта клиент заказал новый продукт на фабриках Китая - бесконтактные дозаторы и термометры, ранее не входившие в его ассортимент. Задача была как можно быстрее выйти на свободный рынок России и стран СНГ и продать купленную партию товара.
Этапы
1
Размещение контента.
Совместно с командой DiVision создали видео и фотографический креатив и 3D модели товаров для размещения на сайте и иных точках присутствия. Создали рекламные ролики с описанием товаров. Ролики можно посмотреть здесь.
2
Настройка рекламных кампаний
Первичная настройка рекламных кампаний была поручена местному рекламному агентству. Рекламные кампании были с качественно проработанной семантикой, структурированными группами объявлений с разделением по маскам ключевых слов. Для каждого товара были созданы отдельные кампании. Для дозатора: РК на поиске Москва и МО + РК на поиске Вся Россия до Урала + РК на поиске Сибирь + РСЯ вся Россия. Для термометра аналогично. Тот же принцип был применен к рекламным кампаниям в Гугл Эдс. На первом этапе использовали следующую стратегию. Было известно, что в Россию кроме нашего клиента данную продукцию никто не завез, следовательно аукцион в Директе и Гугле был "прохладным". Трафик стали закупать по цене 10 р за клик при планируемом 30-50 рублей (средний СРС на Поиске и в РСЯ).
3
Корректировка и оптимизация
Прогнозируя, что рано или поздно на рынок выйдут конкуренты задача была осуществить максимальный охват. При этом бюджет распределялся в пользу Москвы и МО в пропорции 70/30. По мере роста спроса и появления конкурентов на рынке ставки на аукционе резко взлетели и последняя декада апреля СРС составлял уже более 170 рублей на поиске. В это время мы изменили стратегию и перераспределили бюджет в пользу РСЯ с ретаргетом на тех кто был на сайте, а так же создали отдельную рекламную кампанию с ретаргетом на тех, кто положил в корзину но не оформил заказ. Однако конверсии в заявку упали. Мы сделали вывод что основным источником продаж был Поиск. В период майских праздников было принято решение ограничить бюджет до 30 000 в сутки. В это время мы изучили бизнес показатели и выяснили, что Москва и МО дает всего лишь 13% общего объема продаж, при этом расходуя 70% рекламного бюджета. Пересмотрели бюджет в сторону остальных регионов. Для Москвы и МО оставили всего 30% бюджета. Что касается Москвы и МО, то из всего выделяемого суточного бюджета примерно в 200 000 рублей по состоянию на 12 мая Яндекс Директ позволял закупать 100% трафика по цене 300 рублей за клик на поиске. В рамках выделяемого суточного бюджета 100 000 рублей для Москвы и МО выделялось 30 000 рублей. Этого бюджета было достаточно чтобы закупать на Поиске в среднем 100 кликов по цене уже 300 рублей за клик в период с 8 до 17 часов МСК. Что было "средним по больнице" при первичном распределении бюджета до скачка СРС на аукционе.
Выявил в существующих рекламных кампаниях фатальные ошибки. Объявления показывались только в период в 8 до 17 часов МСК при этом гео - все города от 500 000 населением России. Данная кампания была срочно клонирована по регионам с учетом часовых поясов.
4
Социальные сети
В социальных сетях ВК и Инстаграм были настроены рекламные кампании ведущие на карточку товара. Аудитории - владельцы бизнеса, руководители, инвесторы + look-a-like. Так же установили пиксель на сайт. Собрали look-a-like аудиторию всех посетителей сайта. И через месяц повторно сделали look-a-like аудиторию посетителей. Так же выгрузили номера и электронные адреса лиц, оставивших заявку за сайте и собрали по ним look-a-like аудиторию.
5
E-mail рассылка
Клиент купил базу данных из 150000 имейлов для массовой рассылки. В качестве компреда клиент предложил использовать файл PDF без текста в теле письма. Сделал новое письмо на Тильде, передал HTML код письма исполнителю. Результат здесь. Рассылка принесла 2 оптовые продажи.
Результат работы массовой рассылки
6
СЕО оптимизация сайта
Прогнозируя рост СРС в контекстной рекламе, заранее озаботились СЕО оптимизацией сайта.
-Оптимизировали категории Дозаторы, Термометры и карточки товаров.
-Создали категорию Термометры, туда перевели карточки товаров, прописали редиректы, чтобы не потерять позиции.
-Для семантического ядра сайта взяли ключевые запросы из действующих рекламных кампаний.
-Добавили тексты в категориям товаров.
-Для товаров прописали дескрипшн.

В этом кейсе очень много нюансов, о которых хотелось бы рассказать. Нужны подробности? Звоните!
Made on
Tilda