В Яндекс метрике создал цели и сегментировал аудитории. Установил скрипт цели "Позвонил" в код сайта с целью отслеживания конверсии звонка с сайта. Плюс цель "Оставил заявку".
С помощью KeyCollector собрал семантическое ядро.
Настроил 2 рекламные кампании: 1-я кампания на поиске. Выбрана стратегия ручное управление ставками. В первую неделю работы кампании использовали дополнительно автотаргетинг который позволил выявить дополнительно неучтенные минус-фразы и добавить релевантные фразы с поиска, которые не учли при первичной сборке семантики. Объявления с мобильных телефонов ведут на
турбостраницу.
Результаты: Количество показы - 3156, количество кликов - 209, CTR - 6% (взвешенный - 14,37%), СРС - 34 рубля.
2-я кампания - показы банеров в РСЯ с выбором профиля пользователей по краткосрочным интересам " Строительство, обустройство и ремонт". Количество показов объявлений за 14 дней - 54211, количество кликов 459, CTR - 0,85%, СРС - 6р.