Буровая компания "Буравыч". Скважины на воду.
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ.
Клиент - компания "Буравыч"

Период: с 10.05.2020 - 10.07.2020

Регион продвижения: Красноярск

Задача: Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads










О проекте
Индивидуальный предприниматель, владелец мобильной буровой установки. Осуществляет бурение скважин на воду глубиной до 60 метров в Красноярске и его пригороде на удалении не более 80 км. Клиенты - физические лица. Сайт Buravich.ru
Контекстная реклама Яндекс Директ
В Яндекс метрике создал цели и сегментировал аудитории. Установил скрипт цели "Позвонил" в код сайта с целью отслеживания конверсии звонка с сайта. Плюс цель "Оставил заявку".

С помощью KeyCollector собрал семантическое ядро.

Настроил 2 рекламные кампании: 1-я кампания на поиске. Выбрана стратегия ручное управление ставками. В первую неделю работы кампании использовали дополнительно автотаргетинг который позволил выявить дополнительно неучтенные минус-фразы и добавить релевантные фразы с поиска, которые не учли при первичной сборке семантики. Объявления с мобильных телефонов ведут на турбостраницу.
Результаты: Количество показы - 3156, количество кликов - 209, CTR - 6% (взвешенный - 14,37%), СРС - 34 рубля.

2-я кампания - показы банеров в РСЯ с выбором профиля пользователей по краткосрочным интересам " Строительство, обустройство и ремонт". Количество показов объявлений за 14 дней - 54211, количество кликов 459, CTR - 0,85%, СРС - 6р.

Контекстная реклама Google Ads
Настроил 2 рекламные кампании: 1-я кампания на поиске. Выбрана стратегия "максимальное количество кликов".
Результаты: Количество показы - 5432, количество кликов - 334, CTR - 6,16% , СРС - 19 рублей.

2-я кампания - показы банеров в контекстно-медийной сети. Количество показов объявлений 186000, количество кликов 1177, CTR - 0,95%, СРС - 2,08 р.
Результат работы рекламной кампании клиент отслеживал по количеству звонков на мобильный телефон, указанный только на сайте. С 10 по 27 мая клиент получил более 70 звонков от целевой аудитории. Из которых 6 стали его клиентами. Общий бюджет рекламных кампаний составил 20000 рублей (с НДС). Средняя стоимость одной скважины составляла 60000 рублей. Выручка клиента от рекламных кампании составила 360000 рублей.
Made on
Tilda