Digital 24/7
Буровая компания "Буравыч". Скважины на воду.
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ.
Клиент - компания "Буравыч"

Период: с 10.05.2020 - по настоящее время.

Регион продвижения: Красноярск

Задача: Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads










О проекте
Индивидуальный предприниматель, владелец мобильной буровой установки. Осуществляет бурение скважин на воду глубиной до 60 метров в Красноярске и его пригороде на удалении не более 80 км. Клиенты - физические лица. Сайт Buravich.ru
Контекстная реклама Яндекс Директ
В Яндекс метрике создал цели и сегментировал аудитории. Установил скрипт цели "Позвонил" в код сайта с целью отслеживания конверсии звонка с сайта. Плюс цель "Оставил заявку".

С помощью KeyCollector собрал семантическое ядро.

Настроил 2 рекламные кампании: 1-я кампания на поиске. Выбрана стратегия ручное управление ставками. В первую неделю работы кампании использовали дополнительно автотаргетинг который позволил выявить дополнительно неучтенные минус-фразы и добавить релевантные фразы с поиска, которые не учли при первичной сборке семантики. Объявления с мобильных телефонов ведут на турбостраницу.
Результаты: Количество показы - 3156, количество кликов - 209, CTR - 6% (взвешенный - 14,37%), СРС - 34 рубля.

2-я кампания - показы банеров в РСЯ с выбором профиля пользователей по краткосрочным интересам " Строительство, обустройство и ремонт". Количество показов объявлений за 14 дней - 54211, количество кликов 459, CTR - 0,85%, СРС - 6р.

Контекстная реклама Google Ads
Настроил 2 рекламные кампании: 1-я кампания на поиске. Выбрана стратегия "максимальное количество кликов".
Результаты: Количество показы - 5432, количество кликов - 334, CTR - 6,16% , СРС - 19 рублей.

2-я кампания - показы банеров в контекстно-медийной сети. Количество показов объявлений 186000, количество кликов 1177, CTR - 0,95%, СРС - 2,08 р.
Результат работы рекламной кампании клиент отслеживал по количеству звонков на мобильный телефон, указанный только на сайте. С 10 по 27 мая клиент получил более 70 звонков от целевой аудитории. Из которых 6 стали его клиентами. Общий бюджет рекламных кампаний составил 20000 рублей (с НДС). Средняя стоимость одной скважины составляла 60000 рублей. Выручка клиента от рекламных кампании составила 360000 рублей.

Николай Остроухов
Есть вопросы по этому кейсу? Пожалуйста, задайте их мне по телефону.
Made on
Tilda